Методические рекомендации

Организация работы с Сервисом ДЗ-Онлайн

  1. Предложенный тематический план содержит уроки в порядке следования параграфов вашего учебника. Если вас не устраивает этот порядок, вы можете изменить его, используя функцию редактирования тематического плана.
  2. В каждом уроке собраны подходящие с точки зрения разработчиков учебные модули разных жанров. Вы можете добавить модули из других тем или даже классов Сервиса, щелкнув дважды ячейку в соответствующем столбце. Можно добавить и внешние ресурсы – для этого щелкните ячейку в столбце Дополнительно.
  3. В столбце Интерактивные презентации собраны модули, которые вы использовали бы при фронтальной работе в классе. Но их можно выдавать школьникам и на дом – в качестве теоретического материала. Иногда материал собран в законченную последовательность сцен – ребенок сможет освоить его самостоятельно. Иногда материал представлен в форме иллюстративных и дидактических объектов и требует сопровождения учителем. Просматривайте материалы перед выдачей.
  4. Там же – по ряду предметов – можно найти учебные модули РЭШ. Если цифрового материала по нужному уроку нет совсем, назначьте параграф «бумажного» учебника через Школьный портал.
  5. Вы можете назначать детям любой контент из этого столбца. Помните, что оценка по итогам работы с ними не формируется – и не передается в Школьный портал.
  6. В столбце Самостоятельные работы собраны учебные модули, которые соответствуют домашним заданиям в традиционном классно-урочном варианте. Назначайте их ребятам, чтобы закрепить какую-то тему. Обратите внимание на настройки при назначении работы: вы можете выбрать, показывать или не показывать решения, ответы, авторские комментарии.
  7. Каждая самостоятельная работа рассчитана на 20–30 минут (хотя бывают и исключения). Работы есть к большинству параграфов учебника, но часто каждый параграф проходят в течение нескольких уроков. Имеет смысл изменить расписание занятий в дистанционном режиме: и детям, и вам будет удобно заниматься по предмету меньше раз в неделю, но чуть дольше по времени (не забываем, что в онлайн-режиме занятия насыщеннее и эффективнее, чем в классе).
  8. Для передачи отметок в Школьный портал, зайдите в Сервис повторно после того, как истечет время, отведенное на домашнюю работу. Можно посмотреть и при необходимости скорректировать отметки. Не забывайте, что компьютер строже учителя; ответы, которые вы сочли бы «почти правильными» и поставили бы «пятерку с минусом» он может воспринять как полностью некорректный и поставить «двойку». Если ребенок получил неожиданно низкую оценку, не поленитесь – посмотрите его работу. Возможно, он не успел разобраться с интерфейсом или дал частично правильный ответ – учтите это в передаваемых отметках.
  9. В некоторых предметах встречаются Лабораторные работы. Их можно использовать для симуляции реального лабораторного практикума.
  10. Контрольные работы эффективно использовать для проверки знаний. Они даются в 2 (некоторые – в 5) вариантах. Контрольные работы обычно рассчитаны на 30–35 минут.
  11. Для подготовки к ЕГЭ или ОГЭ используйте соответствующие тематические планы в 9 и 11 классах (временно изменить свой план можно, щелкнув иконку Редактировать в ячейке предмето-класса). В этих планах вы найдете как задания, сгруппированные по позициям спецификации ЕГЭ/ОГЭ, так и полные тесты КИМ ЕГЭ/ОГЭ, включая группу C.
Загрузка