Перед началом работы

ДЗ-Онлайн (Сервис сбора, анализа и передачи в ШПМО индивидуальных результатов обучающихся) разработан издательством цифрового контента «ФИЗИКОН» на платформе «Облако знаний». Перед началом работы внимательно познакомьтесь с описанием функциональных возможностей сервиса и инструкциями. Это поможет вам в короткое время начать корректно работать в сервисе. 

Вход
в онлайн-сервис 

Инструкция >>

 

Методика
использования

Инструкция >>

Директору школы

  1. Проинформируйте технического специалиста школы и педагогов о сервисе. Вся необходимая информация размещена на этом сайте.
  2. Статистика использования ЭОР в вашей школе будет доступна администратору школы в разделе "Статистика" закрытой части сервиса. Отслеживайте статистику и стимулируйте педагогов активно использовать ЭОР.

Техническому специалисту

  1. Проверьте, что сайты https://mo.physicon.ru и https://mosreg.physicon.ru не внесены в список заблокированных в школе интернет-ресурсов. При использовании «белых списков» необходимо внести упомянутые ресурсы в список разрешенных сайтов.

Учителю

  1. Познакомьтесь с инструкциями и методическими материалами, опубликованными на этом сайте.

  2. При необходимости просмотрите обучающий вебинар. Там же собраны основные ответы на вопросы педагогов в режиме онлайн-консультаций.

  3. Познакомьтесь с инструкцией по входу в онлайн-сервис через Школьный портал Московской области. Для входа используйте свою учетную запись Школьного портала Московской области (ШПМО).

  4. Убедитесь, что доступны ваши классы и предметы. Как добавить недостающее, прочитайте в инструкции по прикреплению классов и предметов.

  5. Переключитесь на нужный вам класс. Выберите тематический план по вашему предмету и к вашему учебнику. Познакомьтесь с разными типами ЭОР, привязанных к урокам выбранного тематического плана. Поймите, какие из них вы можете использовать при назначении домашних заданий. Познакомьтесь с инструкцией по выдаче домашних заданий.

  6. Поделитесь с детьми и родителями инструкцией для учащегося, как войти в сервис.

  7. Если у вас возникают какие-либо вопросы, свяжитесь с службой технической поддержки, используя форму обратной связи в интерфейсе сервиса. Для того, чтобы специалисты службы поддержки могли оперативно принять меры по устранению неполадок или предоставить необходимую вам информацию, обязательно укажите в заявке:

    • суть проблемы или вопроса, а также пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы;

    • скриншот (снимок экрана) страницы сайта или экрана приложения, на которой обнаружена проблема;

    • названия и версии операционной системы, браузера.

 

Загрузка