Поддержка и контакты

Если у вас есть вопросы или произошёл сбой и сервис работает некорректно, пожалуйста, отправьте свою заявку сообщением через форму обратной связи из Личного кабинета.

Для того, чтобы специалисты службы поддержки мог оперативно принять меры по устранению неполадок или предоставить необходимую вам информацию, обязательно укажите в заявке: 

  • суть проблемы или вопроса, а также пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы;
  • скриншот (снимок экрана) страницы сайта или экрана приложения, на которой обнаружена проблема;
  • названия и версии операционной системы, браузера и установленной антивирусной программы.

Обработка заявок от пользователей производится в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Загрузка